Запекание текстур в Marmoset Toolbag 3

За помощь в подготовке этого корткого урока большое спасибо
Андрею Крупникову.
https://sketchfab.com/leshiyy

Запускаем MT3. Нажимаем кнопочку с буханкой хлеба. Да.ребята с юмором. Сейчас мы будем печь!

Далее загружаем заранее подготовленную модель. Вы же не забыли в ней оставить только два мэша с соответствующими суффиксами в названии?

Далее настраиваем запекание. Указываем расположение и тип файла текстур(ы). Задаём разрешение кратное степени двойки. Для такой модели можно и 4К выбрать. Меньше сделать всегда можно будет в фотошопе.

И оставляем включенной только галочку Albedo. Так как высокополигональная модель после 3D сканирования оказалась очень зашумленной. снимат с неё MormalMap смысла не имеет.

Жмякаем кнопку Bake.

Если всё пошло по плану, то в папке, куда мы сохраняли текстуру появится вот это чудо:

Теперь надо применить её в качестве Albedo к низкополигональной модели. Отключаем отображение выокополигональной модели. Кликаем по материалу низкополигональной, потом по квадратику в параметрах Albedo и выбираем нашу только чт о испечённую текстуру.

Можно уменьшить блеск (металличность) ползунками на картинке ниже. Microsurface задает насколько гладкой или шероховатой является поверхность материала.
Reflectivity, это процент света, который поверхность отражает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.