Path Deform Binding

Я сейчас обнаружил инструмент в 3dsMAX, который там был очень давно, но без которого мне очень тяжело было все эти 20 лет.
С утра решил прочитать один урок на недавно обнаруженном для меня сайте. И в тексте вижу упоминание модификатора Path Deform Binding. Думаю, что-то новенькое, или в «пятнашке» появилось, или плагин какой. Полез в инте нет упоминания как о плагине. Зато обнаружился он в разделе World Space Modifiers.

Path_Deform_Binding_01

Отличие от регулярно используемого в наличии всего одной кнопки, навегда изменившей мой мир. Команда Move to Path перемещает объект на сплайн. А раньше, я после применения модификтора Path Deform, руками долго и мучительно подгонял объект на нужное место.

И маленькая хитрость. Модификатор Path Deform Binding не конвертится в мэш. Если вам нужно продолжить работу с сеткой , делаем Snapshot. В результате имеем и исходный объект (его можно на всякий случай захайдить, а не удалять) и мэш в виде погнутого объекта.

Path_Deform_Binding_02

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *