Порядок превыше всего!

Сегодня хочется немного поговорить об организации проекта. Не важно, делаете вы 3D ролик, собираете в AE презентацию или занимаетесь стереоконвертацией. Ниже пример моей организации папки с проектом.

Project-organizatioin-01

Сквозная нумерация почти соответствует пайплайну. Идём от подбора референсов, потом моделируем, собираем аниматик, пробные рендеры, общие сцены, ну и рендер. «Затесалось» несколько папок, это текстуры и захват движения.

По поводу текстур. Не устаю повторять — складывайте все используемые в одну папку. Ну очень сильно помогает на конечных стадиях проекта. Особенно если проект затяжной. Особенно если его потом вам нужно будет передавать далее (относится к моделлерам-фрилансерам) или рендерить по сети на своей renderfarm.

А вот вам пример посложнее:

Project-organizatioin-02

Работает более 15 человек. По времени почти 3 месяца. Перед началом работы не полностью представляли себе предстоящие трудности и не все этапы смогли предусмотреть. Поэтому появились «кривые» имена папок. Две с номером «11» и «12-2».

Что бы такого не происходило в будущем папки будем нумеровать с шагом в «5»:

Project-organizatioin-03

Такой подход даёт больше гибкости при внезапном появлении новых этапов в работе.

И да, из файловых менеджеров я предпочитаю Total Commander. Приучили еще в начале века, когда работал в «Томском вестнике». Там приходилось перелопачивать большое количество файлов, обарабтывать по маске и прочее. Стандартный проводник для этого плохо приспособлен. Особенно когда у вас вечный «дедлайн» как в ежедневной газете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.