Рваные края текстуры. Как бороться.

На недавнем проекте (скоро будут показывать на «Первом канале», подробности позже) Столкнулся с тем, что текстуры под большим углом просмотра (когда камера находится почти паралельно поверхности) начинают генерить некрасивый край.

Первое, что сделал моделлер — увеличил размер текстуры с 1К до 2К, потом 4К, потом 8К. Из изменений — только большее время загрузки сцены на рендер. Пришлось идти более умным путём. Внимательно смотреть все настройки редактора материалов и применять «метод научного тыка».

В итоге, наконец то я понял назначение вот этих параметров в настроках текстурной карты:

maps_iusse_04

Режим «Pyramidal»:

maps_iusse_01

 

Режим «Summed Area»:

maps_iusse_02

 

Режим «None»:

maps_iusse_03

Последний применим только если у вас очень большая текстурная карта. Собсно что у нас и было (8К). Ну так, как на постобработке добавлялся Motion Blur и DOF, то мелкие зубчики терялись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.