Настройка сетевого рендера (V-Ray)

В прошлый раз мы научились настраивать сетевой рендер, при котором каждая машина считает свой отдельный кадр. Это используется при расчёте анимаций. В случае, когда требуется отрендерить одно большое изображение, например архитектурную визуализацию, имеет смысл распределить части изображения между всеми имеющимися ресурсами.

Настройка сети остаётся с прошлого раза. Надеюсь вы себе записали в файлик список своих серверов и их IP адреса. Последние то нам и понадобятся.

Для начала на всех рендернх нодах запускаем V-Ray DR Spawner.

distrib-render-006

Он запустит оболочку «макса» которая будет висеть в памяти и ждать задач. Запускать лучше от имени администратора. В трее после этого появится соответствующая иконка. Иногда приходится перезапускать «спавнер». По моему опыту — раз в две недели при интенсивном использовании. Вот тогда то иконка и понадобится.

distrib-render-007

На головной машине в настройках V-Ray понадобятся следующие пункты:

distrib-render-004

Ставим галочку «Distributed rendering», нажимаем «Settings…».

distrib-render-005

Теперь требуется указать IP адреса тех нодов, где мы запустили V-Ray DR Spawner. Кнопка с надписью Add server в этом поможет.

Когда заполните все адреса, можно включить чекбокс Restart slaves on render end. Тогда не придётся руками заходить на сервера для перезагрузки  V-Ray DR Spawner.

Всё, теперь при запуске рендера (ни каких бэкбурнеров) каждая машина будет считать отдельный квадратик на вашей сцене. Их количество равняется числу процессорных ядер всех доступных вам систем.

Подобным образом мы делали сложные вычисления в учебном классе оснащённом 15-ю рабочими станциями с двухъядерными процессорами. Суммарная мощность в 30 ядер это уже сила.

А мне приходилось видеть 128 одновременно бегающих квадратика при рендере. Зрелище я вам скажу завораживающее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.