Grabviewport

В прошлом месяце делали 17 секунд 3d графики для большого кино. Сцена простая, всего один движущийся объект. А потому требования к реалистичности запредельные. Одна из особенностей состояла в необходимости сдачи заказчику стереопары. То есть рендера в два раза больше.

Для ускорения разделили на две параллельные операции. Пока детально промоделивался и текстурился объект, на его упрощённой версии отрабатывали стереопару. Требовалось хорошо расположить камеры, рампу, и заанимировать их перемещения вместе объектом.

Что бы не тратить время на рендер делал Grab Viewport в видео для каждой камеры. Но настройки стандартной утилиты довольно бедненькие. Хорошо, что добрые люди написали скрипт «Grabviewport».

По количеству настроек он мало уступает основному рендеру, самое важное есть альфа-канал, свободный выбор размера кадра и сглаживания.

На всякий случай скопировал к себе. Хотя на страничке разработчиков всегда свежая версия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.