3ds MAX Базовый курс online

1.     Краткое описание курса

  • Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом.
  • Основы работы: создание и трансформация объектов, изменение  параметров объектов.
  • Группирование объектов, линкование объектов.
  • Модификаторы и деформаторы.
  • Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.
  • Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, Sweep.
  • Булевские операции.
  • Создание Loft-объектов.
  • Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей.
  • MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly.
  • Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth.
  • Моделирование сложных объектов по чертежам.

  • Применение библиотечных материалов к объектам.
  • Работа с материалами: создание различных материалов.
  • Работа с материалами: создание различных материалов для V-ray.
  • Работа с материалами: практические примеры.
  • Работа с материалами: специальные материалы.
  • Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW.

 

  • Съемочные камеры.
  • Применение V-ray physical camera.

 

  • Глобальное освещение (GI) – базовые принципы.
  • Эффект каустики.
  • Освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды.
  • Освещение интерьера. Различные подходы к реализации.
  • Установка и настройка источников света для V-ray.
  • Освещение интерьеров – различные методы настройки.

 

  • Базовые принципы анимации.
  • Анимация по ключевым кадрам.
  • Анимация с использованием пути.
  • Редактор кривых анимации.
  • Анимация жёстких форм (механизмы).
  • Анимация мягких форм (биологические объекты).
  • Основы персонажной анимации.
  • Расчёт реалистичного поведения объектов (физика).
  • Системы частиц.

2.     План занятий.

  1. Интерфейс, работа с окнами, манипулирование объектами (на готовых сценах).
  2. Стандартные примитивы, дополнительные примитивы, группирование, клонирование.
  3. Работа со сплайнами (extrude, bevel).
  4. Работа со сплайнами (строим стены квартиры и коттеджа).
  5. Работа со сплайнами (тела вращения).
  6. Работа со сплайнами (каркасная мебель, кованные изделия).
  7. Работа со сплайнами (surface, рука, компьютерная мышь).
  8. Лофтинг-объекты. (архитектурные формы, растительность)
  9. Poly-моделирование. Основы.
  10. Poly-моделирование. Мебель.
  11. Poly-моделирование. Деревья.
  12. Poly-моделирование. Комплексный подход. (велосипед).
  13. Poly-моделирование. Комплексный подход. (велосипед).
  14. Poly-моделирование. Торговый комплекс.
  15. Poly-моделирование. Торговый комплекс.
  16. Материалы. Принципы создания и применения. Знакомство с редактором.
  17. Стандартные материалы.
  18. V-Ray материалы.
  19. Применение текстур.
  20. Развёртки.
  21. Создание материалов для интерьеров.
  22. Текстурирование больших пространств. (парковки, микрорайоны, поля, горы).
  23. Работа с камерами. Стандартные и V-Ray камеры.
  24. Источники света. Обзор возможностей и областей применения.
  25. Каустика и GI.
  26. Настройка освещения в интерьере.
  27. Настройка освещения для открытых сцен.
  28. Персонажная анимация. Простые механизмы.
  29. Персонажная анимация. Живые объекты.
  30. Персонажная анимация. Гуманоиды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.